Всем привет! Спасибо, что оторвались от того, чем вы там занимались, и читаете мои итоги года. Я Максим/Корат/Лорд Котиков в InYourEyes. Я обожаю видеоигры и котиков, но игры больше. В редакции я занимаюсь тем, что поддерживаю моральный настрой котиками и придумываю странные концепты, большинство из которых реализуется на канале. Например, котики с утра и до вечера — это моя идея. Теперь вы знаете, кому слать сердечки в личку.
Частью команды InYourEyes я стал случайно, неожиданно даже для самого себя. Начнем издалека: когда-то в июне 2020 года администрация канала искала новых авторов. На тот момент у меня только начались летние каникулы и было много свободного времени. Я супер-дупер стеснительный, так что решение далось непросто. Но после часа разглядываний объявления, я все же решил попробовать.
Тогда нас пришло человек 30, и почти все были новичками, которые хотели сделать канал лучше. В конечном результате в штат прошло человек 9. Целых 9 персон, которые поддерживают друг друга уже более полугода. Я с полной уверенностью говорю, что нашёл здесь лучших друзей.
Сейчас почти все эти люди любят то, что они делают, и получают огромное удовольствие от обратной связи с читателями!

Печалька года
Второе место по значимости для меня занимает Cyberpunk 2077. Начнем с того, что я проходил ее на PS5 на этапе релиза, когда самым неприятным багом был вылет из игры. Да, на релизе было много странной фигни, но большую часть уже починили. Надеюсь. Так все говорят, и я говорю. С этим всё ясно? Вот и отлично!
CD Projekt Red — мастера сюжета и нарратива. Но в этой игре круче всего удалась атмосфера. Да, хорошая атмосфера — это не так уж сложно, даже в том же Doom с ней все отлично, но Cyberpunk 2077 в этом плане стоит и смотрит на всех свысока. Это может быть сложно понять, но на 13 часу игры мне стало страшно в неё заходить. Сразу говорю — я хорроров боюсь, и сильно, но эта игра пугает не скримерами, а нагнетающей обстановкой. Ходишь себе по миру спокойно… а это не спокойно. Слышишь где-то выстрелы, крики боли и отчаяния, а сделать с этим ничего не можешь. Тебе остаётся только идти дальше и пытаться игнорировать эти звуки.
Я очень хорошо знаком с эффектом зловещей долины. Помню, я не мог нормально смотреть на первые спортивные стимуляторы на PS5 и Xbox Series, ведь они мне казались неправдоподобными. Но Cyberpunk 2077 взяла мой страх и вывела его на совершенно новый уровень. Мир игры прописан настолько хорошо, что кажется реальным и до боли пугающим. В этом мире взяли многие ужасные аспекты жизни и возвели их в абсолют. Тебе страшно от одной мысли, что, возможно, только возможно, этот мир хоть немного реален.

Спорная игра года
Теперь немного поговорим о самой спорной игре года, даже не лично для меня, а почти для всей СНГ аудитории — The Last Of Us Part 2
Она мне понравилась. Да. Опять кому-то в интернете понравилась игра. Сюжет мне показался интересным, и да, я уточню, что я проходил и первую часть, которая мне тоже очень понравилась. Боевка держит тебя в тонусе на протяжении всей игры. Атмосфера безнадёжности давит все больше и больше. Что игрокам надо от игр, если не эмоций?
Мне игра понравилась, и я всем советую её пройти. Делайте то, что вам нравится, и не давайте другим это изменить!

Жестокость как стиль подачи информации
И последняя тема, которая меня интересует: «детские» игры. Скажу сразу — я считаю, что они классные. Многие считают Fortnite и Minecraft несерьезными играми для школьников. Но вы видели, чтобы дети хорошо играли в Fortnite? И почему вам может не нравится песочница, в самом лучшем качестве этого слова? Игры сами по себе не плохи, не нужно ругать игру из-за её сообщества. В этих комьюнити есть не только маленькие дети, но и взрослые люди, которые получают кайф от самой игры. Поэтому если вы даже не смотрели в их сторону из-за предубеждений — то советую в 2021 пересмотреть свои взгляды и попробовать поиграть в них.
Почему я так думаю? После прохождения The Last Of Us Part 2 я радикально пересмотрел свою точку зрения на игры. И теперь считаю, что почти все игры, в которые я играл, были в каком-то смысле «детскими». Doom Eternal? Просто вымышленная стрельба из дробовика по демонам в преисподней. Mortal Kombat? Персонажи и драки такие карикатурные, что это все покажется жестоким только самым чувствительным персонам.
The Last Of Us Part 2 для меня подняла планку «взрослости». Я считаю, что для того, чтобы сделать взрослую игру сейчас, нужно написать хорошо проработанный мир, позаимствованный из нашей реальности, и создать сюжет, задевающий за живое. Вытягивание позвоночника из врага не может сравниться по жестокости с криком боли, который издает этот враг, когда вы на его глазах убили его друга. Эта эмоциональная жестокость и делает игру «взрослой» в моем понимании.
Cyberpunk 2077 и TLOU2 — действительно «взрослые» игры, в которые я советую вам поиграть. Я гарантирую — эмоции, которые вы ощутите от сюжета, вы забудете ещё не скоро. Но «детские» игры по-своему тоже хороши, потому что в них можно расслабиться и не думать про жестокость окружающего мира
Подведем итог ушедшего года

2020 был сложным для всех, в большей или меньшей мере. Мы пережили этот год, а это значит, что нам пора двигаться к следующему. За последние полгода я нашел своих лучших друзей. Я играл в игры, которые будут приносить мне удовольствие ещё долгое время. Я начал писать на этот канал, чтобы сделать его, нас, вас и себя лучше.
Если у вас появится возможность или желание что-то сделать — делайте. Если вам страшно, что у вас не получится — хотя бы попытайтесь. Над вступлением в редакцию канала я думал долго, и рад, что появилась возможность, а мне хватило смелости ей воспользоваться. Просто делайте то, что вам интересно, и не ошибетесь!
С любовью, K0r4t ❤️