Ещё в далеком 2000 году 31 января вышла первая часть самого популярного в мире симулятора реальной жизни, который является одним из самых успешных игр современности.
Мир развивается, технологии меняются и вместе с ними меняется The Sims. Мы можем видеть огромную разницу в дизайне графики среди всех частей игры, а также то, как разработчики отнеслись к «реализму» жизни в игре и с каждым годом, с каждым новым дополнением прорабатывали всё настолько, чтобы ваш персонаж как можно больше был похожим на вас, разделял ваши взгляды и жил так, как вы бы хотели.
Команда разработчиков The Sims часто упоминает, что игра должна следовать за актуальными трендами в мире и не отставать от происходящего, если они хотят создать максимальную реалистичность. Вы могли даже не заметить, но на примере мобильного телефона из игры можно увидеть, как мир The Sims меняется вместе с технологиями.
В The Sims (1) телефон был лишь функцией при нажатии на персонажа. Звонок был в виде консоли с текстом. В Sims 2 телефоны приобрели форму и стали доступны для размещения в интерьере или багаже персонажа, разделившись на стационарные (настольный, настенный) и мобильный, который вышел лишь с дополнением «Университет». Мобильный телефон в The Sims 2 нужно было покупать отдельно и игроку предоставлялся выбор, будет ли его персонаж пользоваться гаджетом. В The Sims 3 разработчики добавили игрокам мобильный телефон в качестве базовой вещи в инвентаре персонажа, который нельзя продать, выкинуть или подарить кому-то. Смартфоны сменили дизайн, а также появилась возможность поменять расцветку телефона. The Sims 4 полностью отказался от стационарных телефонов и теперь персонажи могут делать почти все через смартфон.
Анализируя информацию о взаимодействии персонажей с телефонами, можно увидеть тенденцию развития технологий и брендов по всему миру, а также отношение людей к гаджету.
The Sims 2 предоставил мобильный телефон в дизайне от Nokia, где когда-то добавляли маленькие антены сбоку. The Sims 3 взяли дизайн от Blackberry, потому что в EA данный бренд когда-то считался признаком более старшего члена команды. The Sims 4 взяли дизайн у Iphone из-за длительного спроса на бренд.
Персонажи в разных частях игры даже взаимодействуют с телефоном иначе. В первой части игры функции телефона расширялись лишь с дополнениями, а персонажи в принципе не использовали телефон без нужды. Во второй части игры персонажи использовали телефон лишь для поддержания шкалы общения, а также для услуг. В третьей части игры симы начинают вливаться в телефонную зависимость и уже к последнему дополнению «Вперёд в будущее» используют смартфон при любой возможности иногда настолько раздражающе, что приходится ждать, когда сим отменит последнее действие с телефоном, спрячет его и будет готов к новым указаниям. The Sims 4 постарались сделать максимально близким к настоящему времени и персонажи предпочитают провести время в смартфоне, чем заняться каким-либо хобби, даже если такая возможность есть на участке.
Игроки хотят видеть серию The Sims в качестве идеальной модели жизни, но эта игра про то, как быть человеком в разном времени, и неважно в 2002 или 2020. Правда со временем игра упрощалась, как и достижения в ней, а в реальной жизни так, к сожалению, не работает. Но это уже другая история.