Лично для меня этот год стал великим. Только подумайте, ровно год назад я ещё праздновал своё пребывание в InYourEyes, а сейчас стою на открытии новой эры, к которой мы понемногу, но идём. В моем 2021 событий было будто бы много, но ярко вспоминается только 3 игры ,в которые я играю весь год, и несколько событий, которые все еще меня озадачивают. Расскажу обо всем в хронологическом порядке. Ну что, начнём!
Год у меня начался с такой нелепой сюжетной игры, как Genshin Impact. Это важная часть современного меня. Многие знакомые уже начинают из неё уходить, зачистив все локации на 100% и говоря, что им скучно. Однако я продолжаю получать от игры удовольствие просто играя, и иногда находя новые сундуки. Я не доначу, а собираю предметы на интересных мне персонажей месяцами.
Следующей важной игрой для меня стала The Last Of Us: Part 2. Ещё в прошлом году, кажется, я писал, что не осилил проект, поскольку я впечатлительный человек, и мне страшновато в это играть. Повторно за неё сесть мне помог один член редакции, под кодовым прозвищем «Бараш». Он хотел с кем-то обсудить игру, а я подумал, что это хорошая возможность закончить действительно хорошую игру. Я потратил в районе 40 часов на прохождение, и совсем не жалею, что сделал это.
Потом у меня был сложный период в жизни — период экзаменов и поступления в университет. Следующий месяц после этого был для меня очень насыщенным: моя первая E3, не просто как зрителя, а как новостника. Ничего нового, но полтора часа пустой болтовни от Take-Two, что все люди равны, а кто-то равнее. А, и ещё просчеты вроде неправильного написания названия игр.
Следом шёл релиз Ratchet & Clank: Rift Apart. Мои впечатления совпали с впечатлениями нашего главного редактора, Жёлтого Кота. Меня впечатлил темп игры и подача повествования. Даже такая креветка, как я, осилила проект и не переломала себе пальцы.
На этой игре заканчивается часть с более-менее актуальными играми, а я перехожу к японщине. Я начал проходить стандартное издание Persona 5. Очень повезло, что её раздают по PlayStation Plus Collection на PS5. На момент написания этого текста, я только прошёл Дворец Хару, а на слоте с сейвом мне показывают 65 часов. Вот что я ответил о том, что такое Persona 5, когда меня об этом спросили:
«Персона основана на философии Карла Густава Юнга — философа, который считал, что человек носит маски с разными своими характерами. В древней Греции «персонами» назывались маски, которые надевали актеры, чтобы показать публике где смеяться, а где плакать. В глобальном смысле, Persona 5 – это просто большая японская RPG, но лично меня она заставляет задуматься о том кто я, и что я делаю верно/неверно. Сначала сюжет кажется медленным, но потом понимаешь, что он именно такой, каким и должен быть. Возвращаясь к самим персонам: во время прохождений данжей герои выглядят так, как их видит общество. Например, Рюиджи: он одет как рокер, ведь в школе он чистокровный бунтарь, живущий по своим правилам.
Говоря про сам геймплей вылазок — это просто приятный платформер, который отправляет игрока гулять по мыслям людей, попутно находя секретики. Они ощущаются не просто как вылазки, а как приятное исследование локаций. События игры разворачиваются в Токио, но эти данжи расширяют восприятие пространства. В конце у меня было ощущение, будто я побывал в совсем разных локациях, но на самом деле я все это время находился в одном месте. Это обычная JRPG, растянутая на 120+ часов, где все это время ты проходишь основной квест или гуляешь с напарниками по кафешкам. Именно поэтому, ненапряжно играя, за полгода я прошел только половину или треть игры»
Помните что я начал играть в Genshin Impact? Ну так — я выбил Аяку в начале августа.
На дворе уже был сентябрь, у меня начались первые пары в универе, а я выбил с1 Райден.
Спустя несколько дней выходит Deathloop, которое ломает представление людей о СМИ. Журналисты все как один расхвалили новую игру от Arkane, а тех, кому игра действительно понравилась — тех просто переставали слушать. Все были готовы, что журналисты будут хвалить Call od Duty, а игроки её ненавидеть, но именно случай с Deathloop мне кажется главным событием в игрожуре за прошедший год. Вы не поверите, но игра мне понравилась, я её всем советую. Если вы ждали игру от Arkane, то вы её получите. Но все, кто ждал от игры супер динамичный геймплей и душераздирающий сюжет, получили непонятно что.
Проходят месяцы, а я продолжаю играть в Genshin Impact и Persona 5, как вдруг неожиданно выходит мультиплеер Halo Infinite. Он неплох. После релиза прошло уже много времени, а я все еще туда захожу – мне сильно понравилось.
Момент, который стал последним гвоздем в крышку гроба игровой индустрии, по моему мнению, является The Game Awards. Столько агрессии от игроков в сторону ВСЕГО я не видел давно. «Как так, почему на «игру года» не номинируют игры Sony», «Как TGA смеет показывать игры Quantic Dream», «Почему Halo победила в номинации выбор игроков?» и много чего ещё. У меня появляется ощущение, будто люди не думают о том, что пишут. Мне сложно смотреть на это со стороны — я не понимаю, на каком этапе началась общая ненависть к игровой индустрии.
Вспоминая все, что происходило в уходящем году, я в рад событиям, которые произошли в 2021. В этом году у меня было много возможностей делать именно то, что я хочу. InYourEyes начинает понемногу наращивать аудиторию на YouTube. У нас появилось много новых сил для авторского контента. В общем, в 2022 вы всегда сможете почитать что-то интересное на InYourEyes. И я доволен своей ролью в этом деле.